Алексей Груздев
Основание компании. Как это было?

Основание компании. Как всё начиналось?

Компания «SteelPower Nutrition» была основана в 2014 году (первоначальное название – Группа Компаний «Менеджмент»). Идеей для её основания послужило мое хобби. Я занимаюсь американским футболом и являюсь игроком единственной в Пермском крае команды SteelTigers. Поскольку американский футбол всегда был спортом для физически развитых людей, конечно же, для всех игроков было нормой посещение тренажерного за-ла и употребление спортивного питания. Когда в 2013 году, после очередной закупки спортивным питанием в стандартном магазине, я увидел сумму чека в 8000 рублей и под-считал средние траты команды на спортивное питание, я понял, что снабжать команду собственным спортивным питанием будет намного выгоднее как игрокам, так и мне.

Итак, главное для бизнеса было готово – идея! Дальше дело техники. Продумывание и просчет идеи заняли около трёх месяцев. За это время я подготовил бизнес-проект и подал заявку на участие в Федеральном конкурсе «Молодой бизнесмен». В конце 2013 года я вышел в финальную часть конкурса. В финале было представлено 10 лучших проектов со всего Пермского края. Мой проект занял почетное 2-е место. Я получил грант на развитие бизнеса в 90 000 рублей (только вдумайтесь в цифру) и некоторые преференции от партнеров мероприятия.

Грант полностью ушел на создание пробных единиц товара, самообразование в области пищевого производства, диетологии и т. д. И это было верным шагом. Я посетил несколько пищевых производств, побывал на контрактном производстве спортивного питания в России и за рубежом, установил контакты с поставщиками ингредиентов и технологами компаний-производителей. Делал я всё без спешки, постепенно и поэтапно. На тот момент я работал в компании X5Retail Group и имел постоянный источник дохода и практически свободный график, что позволяло мне спокойно заниматься собственным бизнесом и не «умереть с голоду».

Следующим этапом стали разработка и утверждение концепции компании. Здесь я выбрал следующие направления:

1. Качество продукта. Главный критерий в производстве продукции SteelPower – только качественные ингредиенты. Для производства не только основного сырья, но и любых вспомогательных ингредиентов – подсластителей, ароматизаторов, красителей и т. д. – использовалось, и всегда будет использоваться только сырье максимального качества.

Кроме того, немаловажную роль в вопросе качества продукта играет упаковка. Наша продукция упаковывается в банку из гипоаллергенного пластика, что предотвращает возможность взаимодействия с окружающей средой. Именно по этой причине компания SteelPower не выпускает свою продукцию в пакетах.

2. Качество упаковки. Уникальный дизайн не только этикетки, но и самой упаковки – это залог успешного ведения бизнеса. Ведь такую упаковку невозможно подделать. И если на начальном этапе производство индивидуальной упаковки не было столь важным, то впоследствии я понимал, что когда компания будет набирать обороты и зарекомендует себя как качественная и честная компания, возрастет вероятность того, что нас будут подделывать. Именно поэтому практически с самого начала основания компании возникла мысль запустить собственное производство уникальной упаковки.

3. Честность. Третий по счету, но не по значимости критерий. После анализа рынка и конкурентной среды, я выявил главную проблему спортивного питания производства РФ,

а именно несоответствие содержимого тому, что указано на этикетке. Вот за это и не любят наш «спорт пит» многие профессионалы. Велик риск, что тебя обманут. Именно честный состав стал и продолжает оставаться одним из главных преимуществ нашей продукции.

4. Лояльность. Для того чтобы построить успешную компанию просто необходимо полу-чать максимум информации из уст потребителя. Близость к клиенту, прежде всего, нужна даже не самим клиентам, а именно производителю. Даже если это критика, и даже если она не обоснована, очень важно знать, что о тебе говорят реальные люди, а не пишут газеты или показывают по ТВ.

В целом от момента идеи до первых продаж прошло около года. За этот год я собрал до-статочно много информации, позволяющей стратегически планировать развитие компании и делать верные корректировки. На сегодняшний день для меня это уже не просто хобби, а именно бизнес, которому я уделяю все свое время. Я могу сказать, что я счастлив, ведь я занимаюсь любимым делом, влияние которого распространяется далеко за пределы Пермского края, и в него вовлечены тысячи людей.

От лица Компании я бы хотел выразить благодарность всем нашим потребителям, конку-рентам и тем, кто пока к таковым не относится. Однако я уверен, что если вы читаете этот блог, значит, на 99% вы выбираете здоровый образ жизни, а значит, делаете этот мир лучше.

Мир не стоит на месте, не стойте и вы...

С Уважением,

Генеральный директор ООО SteelPower Nutrition

Груздев Алексей